вторник, 18 февраля 2014 г.

Some news/Немного новостей

Hello, ladies and gentlemen.

Today I want to highlight some news, which wasn't highlighted before.


So, I made a hard desicion to move developement from GameMaker Studio into Unity3D. This desicion has good marks as well as not. Good things are that Unity recieved a huge update, which extended the posibilities of making 2D games and gave an opportunities to make things faster and easier. Bad thing is that I don't have much skill in developement on Unity, but, I think, it won't be a huge problem.

And also here's some news abot features, which I want to implement into gameplay:

-Alternation of day and night.

-Holidays. There will be a timeline, displaying approaching holidays, which may have some special effects as lack of concentration of guards, sales in shops and other.

-Rarity of loot. You can combine any weapon, that you want, but it will have a higher rarity, if the combination will match some prewrited combination. It will both work if you randomly craft a prewrited weapon or if you craft it by blueprint. Aslo there will be some loot, which may be recieved only by performing some acts, which not connected with crafting, and it will have a highest rarity.

-Same things with battle combos. You can make a custom sequence of strikes, but it will have just a visual difference. Combos with some effects will be prewrited, and also can be made randomly or by "blueprint".

-Two types of environment. Free zone is the most of map. It's a zone between different cities, where you can find materials, blueprints and other. Battleground is the zone, which have almost no difference, when you playing via "NPC", except the fact, that in cities you'll need to hide from guards. But when you play via Hero- it's the zone, where all battles take place. If you encounter a monster or other enemy-you will be moved to it's battleground, if you enter the city-you also will be moved into it's battleground, because if you perform any illegal act-guards will be next to you.

That's all for today, hope you got interested, subscribe, send me a comments, I would like to have your support.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, дамы и господа.

Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми новостями и осветить моменты, которые не были освещены ранее.

Во-первых, я принял нелегкое решение перенести разработку игры с Game Maker Studio на Unity3D. В этом решении есть как плохие, так и хорошие стороны. Недавно Unity получил обновление, добавляющее возможность нативно работать с 2D, и упрощающее работу. Также Unity бесплатен, что тоже является большим плюсом. Минусом является то, что я совсем не знаком с интерфейсом Unity и синтаксисом C#, но надеюсь, что это не станет такой уж большой проблемой.

А теперь я хотел бы осветить некоторые геймплейные фичи, которые находятся в разработке, но речи о них нигде не шло:

-Смена дня и ночи.

-Календарь и праздники. В игре будет свой календарь и свои праздники, которые будут иметь влияние на геймплей, например, снижая концентрацию стражников или предоставляющие скидки в магазинах.

-Шкала редкости. Весь лут будет иметь свою редкость в зависимости от материалов, из которых он был изготовлен. Лут, имеющий более высокий уровень редкости, будет, соответственно, иметь лучшие характеристики. Лут более высоких уровней редкости будет предзаписан в библиотеке, и может быть скрафчен либо случайно, либо по чертежам. Также будет несколько предметов самого высокого уровня редкости, которые можно получить только определенным путём, не связанным с крафтом.

-Такая же система будет введена и для боевых комбо. Вы сможете составить своё комбо, но оно будет нести в себе только графическое отличие. Комбо со специальными эффектами также будут предзаписаны, и могут быть составлены либо случайно, либо по чертежам.

-Два типа локаций. "Свободная зона" будет занимать большую часть карты, она представляет из себя промежуточные локации между городами, в которых можно найти материалы, чертежи и прочее. "Боевая зона", при игре за NPC, практически не будет отличаться от свободной, за исключением того, что вам нужно будет стараться не попадаться на глаза страже. При игре за Героя, "Боевая зона"-это генерируемая, либо заранее подготовленная зона, в которой происходят все боевые действия. Если в свободной зоне вы столкнетесь с монстром-вы попадете в сгенерированную боевую зону, если вы зайдете в город-вы также попадете в боевую зону, поскольку совершение противоправных действий привлечет внимание стражи к вам.

На сегодня на этом всё, надеюсь вы заинтересовались. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, я очень нуждаюсь в вашей поддержке и откликах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий