вторник, 5 ноября 2013 г.

Classes and professions/ Классы и профессии



Greetings, ladies and gentlemen.
Today I want to reveal some core stuff of the "Unwrittens".

As the game divided into two parts, there are several classes and professions, assigned to each part.


Professions belongs to first part of a game. Here they are:

-Lootmaster - profession in charge of making weapons, armor and clothing. Collecting ores, learning different shapes of weapon and armor and combinating different parts are it's primary objectives.

-Enlighted - profession in charge of magic in all forms. Accumulating of inspiration, observation of a world around, learning of routes, which magic energy is moving across the body and tattoing that routes are it's primary objectives.

-Alchemist - profession in charge of potions and jewelery. Harvesting and combining different plants, collecting gems, learning different cuts are it's primary objectives.

-Armmaster - profession in charge of martial arts. Learning of handling weapons, making combos and active charges are it's primary objectives.



Classes belongs to second part of a game. Here they are:

-Berserker - heavy melee class, dealing physical, featuring high vitality and defence. Uses spells, applying near area effects, or boosting the damage. Weapons: two-handed and dual swords, axes and hammers.

-Asassin - mobile melee class, dealing physical damage, featuring stealthiness and high burst damage, wich compensates a lack of vitality. Uses spells, allowing displacement, stealth and damage boost. Weapons: one-handed and dual daggers, claws and scythes.

-Sorcerer - ranged class, dealing magic damage, relying on his spells, dealing high burst damage and applying control effects. Uses skillshot spells of any school and control spells. Weapons: stick.

-Hunter - mobile ranged class, dealing physical damage. Uses spells, allowing summon of pets and placement of traps. Weapoms: bows, crossbows, pistols, rifles.

-Strongwilled - heavy melee class, dealing physical damage, but relying on spells, boosting his damage, vitality and defence. Uses spells, allowing summon of gear and placement of totems, skills of balance and elemental schools. Weapons: staff.


Thanks for watching. Subscribe. Leave comments. See ya!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток, дамы и господа!

Сегодня я хотел бы раскрыть некоторые основные элементы игровой механики "Unwrittens".

Так как игра разделена на две части, она имеет профессии и классы, отраженные в каждой из них.

Профессии назначены для первой части. Вот они:

-Lootmaster - класс, отвечающий за оружие и доспехи/облачение. Собираем руды, изучаем виды и формы оружия/брони, покупаем аксессуары и комбинируем их для создания легендарных произведений военного искусства.

-Enlighted - класс, отвечающий за магию, во всех ее проявлениях. Накапливаем вдохновение, изучая окружающий мир, учимся направлять потоки внутренней энергии, чтобы позже перенести эти маршруты на тело Героя в виде татуировок.

-Alchemist - класс, отвечающий за зелья и украшения. Собираем и комбинируем ингредиенты для зелий с различными эффектами, собираем руды драгоценных камней, изучаем различные огранки, для создания усиливающих кристаллов.

-Armmaster - класс, отвечающий за боевые искусства. Обучаемся владению оружием у величайших мастеров. Сокрушительные комбо и мощные выпады-наша стихия.


Классы назначены для второй части. Вот они:

-Berserker - мощный класс ближнего боя, наносящий физический урон и отличающийся большим количеством здоровья и защиты. Из магии используются заклинания по площади вокруг себя или усиления урона. Оружие: двуручные/парные мечи, топоры, молоты.

-Asassin - мобильный класс ближнего боя, наносящий физический урон, отличающийся скрытностью и мощными атаками, что компенсирует малое количество здоровья. Из магии используются заклинания перемещения, скрытности и усиления урона. Оружие: одноручные/парные кинжалы, когти, парные косы.

-Sorcerer - класс дальнего боя, наносящий магический урон способностями. Из магии используются направленные дальнобойные заклинания любых школ и заклинания контроля. Оружие: посохи, косы.

-Strongwilled -  мощный класс ближнего боя, наносящий физический урон, но полагающийся на способности для увеличения выживаемости в бою. Из магии используются заклинания призыва амуниции/тотемов, а также различные заклинания школ стихий и баланса. Оружие: посохи(стаффы).

-Hunter - мобильный класс дальнего боя, наносящий физический урон. Из магии используются заклинания призыва питомцев, а также ловушки. Оружие: луки, револьверы, мушкеты, арбалеты.


Благодарю за внимание. Подписывайтесь. Комментируйте. До скорых встреч.

2 комментария:

  1. Сколько профессий может освоить один персонаж?
    Strongwilled это типо Шаман/Монах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но скорее ближе к Монаху.

      Один персонаж может освоить несколько специализаций, но в рамках только определенной профессии, которая выбирается заранее.

      Удалить