пятница, 20 сентября 2013 г.

Итак, начнем!/ So, here we go

Greetings, ladies and gentlemen.

My name is FacelessAsh, and I glad to welcome you in my blog, dedicated to creation of "Unwrittens" game and all of my team furter projects.

Long time I was searching for inspiration and fitting idea for a game, that I would make and offer to wide auditory. One fine day I was standing on the street, waiting for tryst, and that welcome idea came to me suddenly:
every RPG has an NPC's, which we are coming to buy something, gain some knowledge, skills, take quests etc. BUT! How their life was flowing till the moment of meeting protagonist? Where did they get those weapons and loot, that protagonist buying? How and where did they learned magic/skills, that, in the end, they will transfer to hero?
That's how and idea and intention to make game, which will answer all those questions, came to me.

Game, that I'm creating now will be the mix of sandbox and classic RPG, performed in 2D isometry. It will be divided into two parts: first-playing via characters, which will be NPC's in second part. Made in sandbox style. Second-playing via protagonist, made in classic RPG style.

Game comming out on PC and Android devices Fall 2014.

Leave comments, subscribe, watch for updates, there will be more and more interesting stuff.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток, господа.

Меня зовут FacelessAsh, и я приветствую вас в блоге, посвященном созданию игры "Unwrittens/Неписи", а в будущем и остальных проектов, которые будут выходить из под пера моей команды.

Очень долгое время я искал вдохновения и подходящей идеи для игры, которую мне хотелось бы сделать и донести ее до широкой аудитории. Однажды, когда я стоял на улице и ожидал назначенной встречи, меня посетила та самая долгожданная идея: в любой RPG есть неигровые персонажи, NPC, к которым мы, в процессе игры приходим для того, чтобы что-то у них купить, получить определенные знания и навыки, квесты и прочее. НО! Как развивалась их жизнь до того самого момента, когда к ним пришел главный герой? Откуда у них взялись те оружие и доспехи, которые главный герой у них покупает? Как и где они обучились магии/навыкам, которые, впоследствии, передают герою?
Так у меня появилась мысль и намерение сделать игру, которая бы давала ответы на вышепоставленные вопросы.

Это было небольшое лирическое отступление, а теперь перейдем к самой игре.

Игра будет представлять из себя смесь sandbox'а и RPG, выполнена в 2D-изометрии. Она будет условно разделяться на две части: первая часть-игра за персонажей, которые во второй части станут теми самыми NPC, в жанре "sandbox", вторая часть-игра за Главного Героя, которая будет представлять чистую RPG.

Игра планируется к выходу на PC и Android осенью 2014.

Подписывайтесь, следите за обновлениями, информация будет пополняться.

С нетерпением жду ваших комментариев.

1 комментарий:

  1. Задумка оригинальная. Поскорее бы посмотреть на "оживлённую" идею :)

    ОтветитьУдалить